Версия для слабовидящих+7 (4862) 76-16-39

Доходное место

Александр Островский. Мелодраматическая комедия

Спектакль «Доходное место» — история о том, как молодой человек пытается остаться честным и порядочным в мире, где богатство любого подлеца вызывает уважение, а бедность является пороком. Можно ли забыть о чести и достоинстве, чтобы стать обладателем счастливого билета в мир роскоши, получив доходное место от родственника? И сколько стоит совесть, невинность и собственная жизнь?

Продолжительность 2 часа с антрактом.

Постановка
  • Режиссер-постановщик:      Геннадий Балабаев (г. Калининград)
  • Художник-постановщик:     Геннадий Балабаев (г. Калининград)
  • Художник по свету:            Арман Хаиров
  • Режиссер по пластике:        Игорь Сурмий (г. Липецк)
  • Балетмейстер:                      Любовь Писклова
  • Зав. музыкальной частью:  Жанна Кухтинова       
Действующие лица и исполнители
  • АРИСТАРХ ВЛАДИМИРЫЧ ВЫШНЕВСКИЙ, одряхлевший старик, с признаками подагры  арт. Андрей Комаров арт. Игорь Коробов  
  • АННА ПАВЛОВНА, жена его, молодая женщина арт. Мария Ушкова  
  • ВАСИЛИЙ НИКОЛАИЧ ЖАДОВ, молодой человек, племянник его арт. Евгений Кузнецов  
  • АКИМ АКИМЫЧ ЮСОВ, старый чиновник, служащий под начальством Вышневского          засл. арт. РФ Олег Пономарев  
  • ОНИСИМ ПАНФИЛЫЧ БЕЛОГУБОВ, молодой чиновник, подчиненный Юсову  арт. Владимир Терновых         
  • ФЕЛИСАТА ГЕРАСИМОВНА КУКУШКИНА, вдова коллежского асессора  арт. Лилия Журман                
  • ЮЛИНЬКА, дочь Кукушкиной арт. Мария Калинина          
  • ПОЛИНА, дочь Кукушкиной арт. Александра Мерзлякова         
  • ДОСУЖЕВ арт. Дмитрий Фролов            
  • АНТОН, человек в доме Вышневского арт. Александр Бережной
  •   1-ый чиновник арт. Степан Баженов  арт. Александр Малахов
  • 2-ой чиновник  арт. Степан Серебряков арт. Михаил Труфанов  
  • ВАСИЛИЙ, половой — арт. Александр Гаделия   ГРИГОРИЙ, половой- арт. Евгений Окороков  
  • Спектакль ведет  Ольга Воробцова
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!