Вторая мировая война, Англия. На сцене именитого в то время театра должен вот-вот состояться спектакль «Король Лир». Но вдруг его постановка под угрозой срыва. В чем причина отмены спектакля? И какое отношение к этому имеют актеры современного театра им. Тургенева? О спектакле внутри спектакля, расскажет Анна Немолякина.
Это спектакль в спектакле, предупреждает режиссер «Костюмера» Александр Михайлов. И действительно актеры реальные играют актеров вымышленных. Народный артист России Петр Воробьев, он же сэр Джон, старейшина театра и главный актер в труппе. Рядом с ним всегда его главный помощник, костюмер Норман, который неразлучен с ним уже более 15 лет. Для Андрея Царькова его персонаж больше, чем просто костюмер, который выполняет свою работу.
Пьеса английского драматурга Рона Харвуда не только о театре и людях театра. Скорее о человеческих и творческих людских взаимоотношениях. Сюрпризом для зрителей оказывается то, что они видят не то что происходит на сцене, а то что творится за кулисами, а именно в гримерке. Сэр Джон — главный актер при смерти. И тут начинается самое интересное. То, что кажется пресловутой изнанкой театра, превращается в драму человеческих отношений.
Мэдж — жена сэра Джона, находилась всегда в его великой тени, но у нее появляется возможность вырваться. Молодые актеры тоже хотят прославиться. Кажется, все против сэра Джона- но его верный костюмер с ним до последнего. К сожалению, как в любой драматической пьесе хэппи -энда не будет. А что будет дальше можно узнать посмотрев спектакль «Костюмер». Режиссер Александр Михайлов показал зрителям немного иную концовку.
Источник: Истоки