Версия для слабовидящих+7 (4862) 76-16-39

В Орловском академическом театре им. Тургенева состоялась премьера спектакля «Дубровский»

25 октября 2018

Постановку московского режиссера Алексея Доронина орловцы ждали с интересом и нетерпением.

 

На сцене полумрак, дымка, свет и тени, и много-много музыки, которая сопровождает весь спектакль, останавливаясь лишь на секунды. Знаменитая история о благородном разбойнике Дубровском зазвучала совсем по-другому. Действие, которое начинается с хрестоматийной ссоры двух помещиков, держит зрителя в напряжении, которое не оставляет до самого финала спектакля.

Знакомое с детства произведение возвращает в совсем недавние времена, когда жизнь крепостного человека не стоила ничего, а троекуровщина стала нарицательным явлением. Троекуров, в исполнении заслуженного артиста России Павла Легкобита, жесток, заносчив, но все-таки зритель видит, как его мучает совесть.

Павел Легкобит, заслуженный артист России: «К сожалению, мы иногда творим не ведая что, но в результате нам все равно стыдно. Совесть никогда не покидает человека, я думаю, она всегда с человеком».

Во всех ключевых моментах пьесы на сцене появляется еще один персонаж, которого нет в пушкинском произведении – это тот самый злой, несчастливый рок, который часто вмешивается в судьбы героев, меняя их к худшему. Все герои спектакля - Троекров, Маша, Дубровский, многочисленная челядь двух помещиков - попадают под тяжелые колеса этой злой судьбы, где каждый несет свой крест.

Алексей Доронин, режиссер-постановщик: «Этот злой рок руками праведника совершает возмездие».

Премьера, по общему мнению зрителей, оправдала ожидания. Два часа зал не отрываясь следил за тем, чем закончится история о вражде, мести и любви, которой не суждено закончиться счастливо.

После спектакля актеров и режиссера поздравили с началом нового, 204-го, сезона представители городской и областной администрации. А режиссеру Андрею Доронину в знак благодарности труппа вручила его портрет, выполненный в стиле пушкинской эпохи.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!