Версия для слабовидящих+7 (4862) 76-16-39

Внимание! Режиссёрская лаборатория

16 августа 2021

С 7 по 11 сентября 2021 года пройдет режиссерская лаборатория «ПОИСК ГЕРОЯ.ХXI век» по пьесам советских драматургов 60-х,70-х годов. Эксперт лаборатории — БОГДАНОВА ПОЛИНА БОРИСОВНА (г.Москва) Кандидат искусствоведения, театровед, культуролог, театральный критик, специалист по истории русского советского театра. Прочет лекцию «Режиссеры-шестидесятники и режиссеры — семидесятники: культура и судьба»

11 сентября 2021г. на суд зрителей будут представлены эскизы к спектаклям. Зрители смотрят три эскиза к спектаклям, переходя с одной площадки на другую. После просмотра состоится разбор и экспертная оценка эскизов к спектаклям, их обсуждение с актёрами, режиссёрами и зрителями. Приглашаем к сотрудничеству и освещению режиссерской лаборатории Орловские СМИ.

14.00 час. — Эскиз к спектаклю «Сказки старого Арбата» (А.Арбузов)
Режиссёр — Хрущев Владимир Геннадьевич
площадка — музейный театр (фойе 2-го этажа);

15.00 час.- Эскиз к спектаклю «В добрый час» (В. Розов)
Режиссёр — Фесак Рустем Владимирович
площадка — малая сцена театра;

16.00 час. — Эскиз к спектаклю «Фабричная девчонка» (А.Володин)
Режиссёр — Заборихин Кирилл Олегович
площадка — основная сцена театра.

РЕЖИССЕРЫ -УЧАСТНИКИ ЛАБОРАТОРИИ:

Эскиз к спектаклю «Фабричная девчонка» А.Володин

Кирилл Олегович Заборихин

24 апреля 1993 года.

В 2018 году он окончил ГИТИС, учился в режиссерско-актерской мастерской профессора Сергея Женовача. Поставил 14 спектаклей в разных городах: Москва, Пензе, Баку, Рыбинск, Лысьва, Тамбов.

« ... — Вы ученик Сергея Женовача. Что он вам дал из главного?
— Нас научили тому, что все должно быть по любви. Это единственная театральная мастерская, откуда не выгоняют студентов и где не нужно всё время доказывать, что ты чего-то стоишь. Я сам теперь не могу просто приехать на постановку, поставить спектакль и уехать. Мне иногда трудно бывает уезжать. Кто-то говорит: «Кирилл, ты ненормальный». Я не могу работать с артистом, не влюбившись в него. Я влюбляюсь в артистов, в пьесу, в цеха. Цеха в театре надо любить особой любовью. Я не кричу на репетициях. Я ругаюсь, но актеры даже не понимают, что я злой. Я не вижу смысла работать на сопротивлении. Наш мастер говорил, что, если тебе не хочется идти на репетицию, нужно завязывать с профессией.»

Эскиз к спектаклю «В Добрый час» В. Розов

Фесак Рустем Владимирович

26 июля 1981 года.

В 2003 году окончил Литературный институт им. А.М. Горького (семинар С.Н. Есина). В 2009 году окончил РАТИ-ГИТИС, режиссёрский факультет (мастерская Леонида Хейфеца). Работает в театрах: Российский академический Молодежный театр (РАМТ), Мелиховский театр «Чеховская студия». Старший преподаватель кафедры сценической речи ГИТИСа.

«... — Как складывалась ваша карьера после окончания института?
— Слава Богу, она до сих пор складывается, причём вполне благополучно. Фактически учёба закончилась после четвёртого курса, в 2008 году, пятый год давался на подготовку дипломного спектакля. Мой преддипломный спектакль увидел Александр Александрович Калягин. И он попросил нашего мастера посоветовать ему нескольких актёров с курса для работы в труппе, а заодно и режиссёра, раз уж подбирается такая единая команда. Леонид Ефимович Хейфец предложил эту работу мне. Я согласился. Получилось, что уже непосредственно в театре, в спектакле, который я ставил, была задействована большая часть актёров — моих однокурсников. То есть у меня был такой мягкий переход из института в театр.»

Эскиз к спектаклю «Сказки старого Арбата» А. Арбузов

Хрущёв Владимир Геннадьевич

Главный режиссёр - БУКОО «ОГАТ им. И.С. Тургенева»

Окончил режиссёрский факультет Челябинского государственного   института культуры и искусств.

РАТИ-ГИТИС режиссёрский факультет (мастерская Б.Г. Голубовского)

Ставил в театрах: Архангельска, Стерлитамака, Ставрополя, Тольятти, Петрозаводска, Улан -Удэ, Калуги.

«...— Вас называют режиссёром-экспериментатором. Все ваши эксперименты заканчиваются удачно?
— Здесь главное — понять, что такое „эксперимент“ и что такое „удачно“. Есть коммерческий успех, есть удача в обнаружении нового смысла. Есть спектакль-событие, а есть эксперимент для себя. Не считаю, что в полной мере слово „экспериментальный“ относится ко мне, есть на самом деле экспериментальные и неожиданные художники. Я, скорее, профессионал, который глубоко исследует материал и видит в нём что-то своё, особенное. А по поводу удачно — неудачно, это уже не мне судить. Если некоторые мои спектакли получали высокую оценку критиков, о чём можно почитать в театральных изданиях, то скорее всего это — удача.»