Версия для слабовидящих+7 (4862) 76-16-39

Старший сын

Александр Вампилов. Трагикомедия

«Я люблю людей, с которыми все может случиться». Эта строчка в записной книжке драматурга А.Вампилова (1937-1972 гг.) помогает понять его особый образный мир. Жизнь он воспринимал как парадоксальную игру обстоятельств, случаев, которые таят в себе богатство возможностей и перемен. Для его героев случай — острый переломный жизненный момент, нередко — сама судьба! А розыгрыш, мистификация — источник событий и стремительного движения сюжета его талантливых пьес, давно уже ставших классическими.

И в комедии «Старший сын» одни сутки, действие происходит в конце 60-х годов прошлого века, но вместили в себя столько встреч, неожиданных сцеплений, знакомств, открытий, недоразумений, анекдотических ситуаций. А началось все с забавного весеннего приключения, начинавшегося как глупая игра или даже дурацкая шутка, но превратившегося в жизненную притчу о самом главном из человеческих талантов — доброте. Проявления именно этого таланта нам всем так не хватает в повседневной жизни.

Спектакль «Старший сын» рассказывает о взаимоотношениях людей, о потерянных ценностях, которых так не хватает современному миру, об искренних чувствах, которые становятся ключом к пониманию людей и их поведению, о вечном конфликте отцов и детей, о зарождении любви там, где ее не ждешь, в самых неожиданных ситуациях, и между самыми неподходящими друг другу людьми...

Пересказывать такую эксцентричную комедию — дело неблагодарное. Надо просто пойти в театр, когда там идет «Старший сын».

Продолжительность спектакля: 2 часа 15 минут (с антрактом)

Премьера состоялась: 4 марта 2022 года.

Я люблю людей,
с которыми всё может случиться.

Александр Вампилов

Постановка
  • Режиссёр-постановщик — Виктор Стрельченко
  • Художник-постановщик — Евгений Терехов
  • Хореограф — Лариса Бухвостова
  • Музыкальное оформление — Виктор Стрельченко
  • Помощник режиссёра — Нина Волкова
Действующие лица и исполнители
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!