Версия для слабовидящих+7 (4862) 76-16-39

Стартовал розыгрыш «Счастливое место»

29 января 2014

27 января, после спектакля «Свидания по средам» состоялся розыгрыш призов. Артист нашего театра Андрей Царьков, исполнивший одну из главных ролей в этом спектакле, выступил в роли ведущего. Зрителям были заданы 4 вопроса по просмотренному спектаклю и даны варианты ответов. В течение определенного времени необходимо было прислать смс-сообщение на указанный ведущим номер телефона. Тот из зрителей, кто первым прислал правильный ответ, получил призы от наших партнеров. Большим подспорьем в определении правильного ответа стали программки, которые зрители купили перед спектаклем.

Партнерами нашего розыгрыша выступили:

  • Орловское региональное отделение Московского Индустриального банка
  • Парфюмерно-косметический магазин «Л,Этуаль»,
  • Торговый Дом «Золотой Орел» и
  • Туристическое агентство «Мечта».

По результатам розыгрыша были определены четыре счастливых места и вручены четыре подарка.
Исполнительный директор Туристического агентства «Мечта» Ольга Евсеева подарила победителю сертификат на турпоездку.

Заведующая парфюмерно-косметического магазина «Л,Этуаль» Дарья Морозова вручила победительнице бриллиантовую карту магазина, что дает возможность ее обладателю приобретать всю продукцию с 25% скидкой.

Подарочный набор с логотипом МИнБанка и дензнаками с символикой предстоящих Зимних олимпийских Игр в Сочи вручила заместитель начальника отдела клиентских отношений Орловского регионального отделения Московского Индустриального банка Жанна Голоктионова.

И еще один приз — ювелирное изделие вручила Заместитель директора Торгового Дома «Золотой Орел» Наталья Верижникова.

Мы благодарим наших партнеров за участие в проекте и предоставленные подарки.

Поздравляем победителей и приглашаем всех наших зрителей на очередной розыгрыш, который состоится 24 февраля, после спектакля «Королева красоты».

Не забудьте взять с собой мобильный телефон и приобрести перед спектаклем программку.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!