Имеет ли право один человек распоряжаться другим? Законсервировать его, как бабочку, лишив свободы?
Театр все еще переживает трудности с ремонтом, поэтому зрителей пригласили на малую сцену. Психологический триллер по мотивам произведений английского писателя Джона Фаулза поставила приглашенный режиссер из Канады Ольга Шведова.
«Тайнобрачие в России, несомненно, существует… Наше положение таково, что мы как бы не можем обходиться, не обходя закона. Оттого, кажется, у нас так велика народная терпимость.
Женщина, убивая врага, стреляет в собственное сердце. Коллизия из рассказа Б.Лавренёва "Сорок первый" появлялась на экранах страны дважды - в 1927г.(реж.Я.Протазанов) и в 1956 г.(реж.Г.Чухрай). Теперь - пьеса В.Жеребцова, открытая и интепретированная режиссёром Игорем Черкашиным.
На концертной сцене ммузыкальной школы им.Кабелевского состоялась премьера музыкальной пьесы, написанной Евгением Муравьевым и композитором Егором Шашиным по мотивам русской народной сказки «Пойди туда — не знаю куда».
Спектакль-концерт актрис театра им. И.С. Тургенева, Светланы Мартюшевой и Надежды Захаркиной, прошел в театре "Русский стиль" 2 февраля.
Есть люди особого душевного таланта. Чем бы ни занимались, их обязательно ждет успех. Не тот успех, когда звучат медные трубы или приятно позвякивает тугой кошелек, а тот, когда даже случайный знакомый, нежданно встретившись, подолгу жмет руку, улыбается, когда человек притягивает к себе добро и дарит радость.
Хрупкая, женственная, трогательная - актриса Светлана Мартюшева уже второе десятилетие служит на сцене академического театра им. Тургенева.
Помните знаменитый мотив из «Кавказской пленницы»: «Если б я был султан, я б имел трех жен…»? Песенка о плюсах и минусах многоженства. Герой Никулина, дабы не утруждать себя излишними душевными метаниями, сделал однозначной вывод о прелестях холостяцкой жизни.